Музыка

11 Потрясающие Truths На Иней LeAnn

1. Маргарет Иней Иней Cibrian , известный профессионально, как Иней LeAnn, американская страна и поп-певица.

2. Иней сделала ее прорыв в музыке кантри в 1996 с ее дебютного альбома, Синий, который достиг номер один в чарте альбомов Top Country и был сертифицирован мультиплатиновым в продажах от Ассоциации звукозаписывающей индустрии Америки .

3. Когда она выпустила свой второй альбом студийный в 1997, Ты делаешь мою жизнь ярче: Вдохновенный песни, она двигалась в сторону поп-материала страны, которые устанавливают тенденцию для строки альбомов, выпущенных в следующем десятилетии.

4. Иней получил множество наград, в том числе две премии Грэмми, три ACMs, МНМ, 12 Billboard Music Awards, и одна американская музыкальная премия. и наложены 40 синглов на американских и международных чартах с момента 1996.

5. Она является единственным ребенком в семье Уилбур Раймс и Belinda Butler.

6. Она была зачислена в вокальных и танцевальных классов, и выступал на местном шоу талантов в возрасте 5. Иней начала свою карьеру в музыкальном театре, выступает в Далласе, Техас производство A Christmas Carol, и почти посадка ведущую роль в бродвейской постановке Энни.

7. После появления на сети телевизионного конкурса шоу Star Search, где она явно очарована хозяина Ed McMahon в дополнение к тому, одну неделю чемпионом, Иней решил пойти в музыке кантри.

8. Она гастролировала на национальном уровне с ее отцом, а также регулярно выступал а капелла выдач “Звездное знамя” на открытии футбольных игр Даллас Ковбои.

9. Уилбур Раймс начал записывать свою дочь под независимым лейблом Нор Va Jak, когда ей исполнилось одиннадцать.

10. Иней был обнаружен Dallas диск-жокей и запись промоутер Билл Mack.

11. После подписания контракта с Снаряженная масса записей, Иней перезаписана новую версию “Синий” который был выпущен на ее дебютный студийный альбом, и как сингл, который достиг максимума в номер десять на Billboard Country Chart. Альбом Синий продано 123,000 копий в первую неделю, самый высокий показатель в истории SoundScan в то время.

Нажмите, чтобы комментировать

Оставь ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатывается комментарий данных.

Анализ трендов

К началу

Music

11 Delightful Truths On LeAnn Rimes

1. Margaret LeAnn Rimes Cibrian , known professionally as LeAnn Rimes, is an American country and pop singer.

2. Rimes made her breakthrough into country music in 1996 with her debut album, Blue, which reached number one on the Top Country Albums chart and was certified multiplatinum in sales by the Recording Industry Association of America .

3. When she released her sophomore studio effort in 1997, You Light Up My Life: Inspirational Songs, she moved towards country pop material, which set the trend for a string of albums released into the next decade.

4. Rimes has won many awards, including two Grammys, three ACMs, a CMA, 12 Billboard Music Awards, and one American Music award. and placed over 40 singles on American and international charts since 1996.

5. She is the only child of Wilbur Rimes and Belinda Butler.

6. She was enrolled in vocal and dance classes, and was performing at local talent shows at the age of 5. Rimes began her career in musical theatre, performing in a Dallas, Texas production of A Christmas Carol, and almost landing the lead part in the Broadway production of Annie.

7. After appearing on the network television competition show Star Search, where she clearly charmed host Ed McMahon in addition to being a one-week champion, Rimes decided to go into country music.

8. She toured nationally with her father and also regularly performed a cappella renditions of “The Star Spangled Banner” at the opening of the Dallas Cowboys football games.

9. Wilbur Rimes began recording his daughter under the independent label Nor Va Jak when she turned eleven.

10. Rimes was discovered by Dallas disc jockey and record promoter Bill Mack.

11. After signing with Curb Records, Rimes re-recorded a new version of “Blue” that was released on her debut studio album, and as a single which peaked at number ten on the Billboard Country Chart. The album Blue sold 123,000 copies in its first week, the highest figure in SoundScan history at that time.

Click to comment

Leave a Reply

Trending

To Top