Актеры

11 Серъёзная(ый) истин о Сэм Рокуэлл

1. Рокуэлл родился в Daly City, Калифорния, Он был поднят его отца, Пит Рокуэлл, в San Francisco, в то время как его мать, Пенни Хесс, жил в Нью-Йорке .

2. Rockwell имел то, что The New York Times описано в 1998 как “вольную воспитание” и, в возрасте 10, Дебютировал короткий этап играет Хамфри Богарт в Ист-Виллидж импровизационной комедии эскиз в главной роли его матери.

3. Он посетил Сан-Франциско школу искусств с Маргарет Чо и Айша Тайлер, но выбыли до окончания.

4. Позже он получил диплом средней школы после того, как его родители записали его в Outward Bound стиле альтернативной средней школы под названием Urban пионеры, потому что, как объяснялось Rockwell, “Я просто хотел, чтобы побить камнями, флиртовать с девушками, ходить на вечеринки.” Школа, актер сказал, “имел репутацию как место Stoners пошел, потому что это было легко получить высшее образование,” но программа закончилась, помогая ему вернуть интерес в выполнении.

5. После появления в независимом фильме во время его старшего года, он закончил и переехал в Нью-Йорк, чтобы продолжить актерскую карьеру.

6. После его дебюта в роли 1989 фильм ужасов Дом клоунов , который он снимал, когда в Сан-Франциско, он переехал в Нью-Йорк и обучение на William Esper Studios. Его карьера медленно набирал обороты в начале 1990-х годов, когда он чередовал с небольшим экраном пятна гостя в телевизионных шоу, как The Equalizer, NYPD Синий и Закон & Заказ и небольшие роли в таких фильмах, как последний выход в Бруклин и Черепашки Ниндзя.

7. Он также появился в главной роли в поисках Одноглазый Джимми.

8. “Я хвостами цыпленок, который был роман и сфотографировали ее в этом мотеле”, он сказал Rolling Stone в 2002.

9. Хорошо платят Миллер коммерческий 1994 наконец, позволили ему продолжать действуя на полный рабочий день.

10. Последовавшая Acclaim поставил его фронт и центр с литейными агентов и новооткрытыми фэнов, с Rockwell сам признает, что “Этот фильм определенно был поворотный момент…Я был своего рода поставить на какой-то независимой карте кино после того, как 10 лет в Нью-Йорке.”

11. В 1999, Рокуэлл играл в плен Уильяма “Дикий Билл” Уортон в тюремной драме Стивена Кинга The Green Mile.

Нажмите, чтобы комментировать

Оставь ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатывается комментарий данных.

Анализ трендов

К началу

11 Honest Truths About Sam Rockwell

1. Rockwell was born in Daly City, California, He was raised by his father, Pete Rockwell, in San Francisco, while his mother, Penny Hess, lived in New York .

2. Rockwell had what The New York Times described in 1998 as a “footloose upbringing” and, at age 10, made his brief stage debut playing Humphrey Bogart in an East Village improv comedy sketch starring his mother.

3. He attended San Francisco School of the Arts with Margaret Cho and Aisha Tyler but dropped out before graduating.

4. He later received his high school diploma after his parents enrolled him in an Outward Bound-style alternative high school called Urban Pioneers because, as Rockwell explained, “I just wanted to get stoned, flirt with girls, go to parties.” The school, the actor said, “had a reputation as a place stoners went because it was easy to graduate,” but the program ended up helping him regain an interest in performing.

5. After appearing in an independent film during his senior year, he graduated and moved to New York to pursue an acting career.

6. After his debut role in the 1989 horror film Clownhouse , which he filmed when based in San Francisco, he moved to New York and trained at the William Esper Studios. His career slowly gathered momentum in the early 1990s, when he alternated between small-screen guest spots in TV shows like The Equalizer, NYPD Blue and Law & Order and small roles in films such as Last Exit to Brooklyn and Teenage Mutant Ninja Turtles.

7. He also appeared as the title character in The Search for One-eye Jimmy.

8. “I tailed a chick who was having an affair and took pictures of her at this motel”, he told Rolling Stone in 2002.

9. A well-paying Miller commercial in 1994 finally allowed him to pursue acting full-time.

10. The ensuing acclaim put him front and center with casting agents and new-found fans alike, with Rockwell himself acknowledging that “That film was definitely a turning point…I was sort of put on some independent film map after 10 years in New York.”

11. In 1999, Rockwell played prisoner William “Wild Bill” Wharton in the Stephen King prison drama The Green Mile.

Click to comment

Leave a Reply


To Top