Актеры

11 Superb факты, которые вы не знали о Билли Пайпер

1. Она сделала ее дебют в колючий & Co. , и в возрасте 15, она подписала контракт и выпустила свой дебютный сингл “Потому что мы хотим”, который дебютировал под номером один в Великобритании и сделал ее молодой художник когда-либо к дебюту на номер один.

2. В 2003, она на пенсию из индустрии звукозаписи и начал актерскую карьеру.

3. Ее самая известная роль — как Роза Тайлер, компаньон к врачу из 2005 Кому 2006, в научно-фантастического сериала Доктор Кто, роль, которую она исполняла в 2008, От 2007 до 2011, Она играла главные роли как высотный эскорт Belle de Jour в сериале секретный дневник девушки по вызову.

4. Она в настоящее время звезд как Brona Крофт/Лили в Showtime серии Пенни ужасно.

5. Ее имя, Leian, законно было изменено на Билли на 25 Апрель 1983, ее родители, Пол Виктор Пайпер и Мэнди Кейн Кент.

6. Позже она получила роль в телевизионной рекламе содействия поп журнал шлягеры.

7. Ей предложили рекордную сделку в возрасте 15, и в 1998, стал самым молодым художником, когда-либо дебют под номером один в чарте UK Singles с “Потому что мы хотим”, выпущенный под сценой мононим “Billie”. Ее следующий сингл “Подруга” также дебютировал под номером один.

8. Однако, Мед в B нашли ограниченный успех на других территориях, таких как Австралия, где она дебютировала и достигла своего пика на нет. 31 несмотря на успех “Мед для пчел”, и в США он почти пошел совершенно незаметно, достигая максимума в Нет. 17 на Heatseekers.

9. Затем она выпустила “Она хочет, чтобы вы” как третий сингл с альбома.

10. “Мед для пчел” был выпущен как четвертый сингл с альбома; как и предыдущий сингл, она достигла Нет. 3.

11. В то же время, “Она хочет, чтобы вы” был выпущен в США, Нет достижения. 9 на “Горячие клубные танцы Play” Диаграмма.

Нажмите, чтобы комментировать

Оставь ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатывается комментарий данных.

Анализ трендов

К началу

Actors

11 Superb Facts You Did Not Know About Billie Piper

1. She made her debut in Scratchy & Co. , and at the age of 15, she signed a recording contract and released her debut single “Because We Want To”, which debuted at number one in the UK and made her the youngest artist ever to debut at number one.

2. In 2003, she retired from the recording industry and launched an acting career.

3. Her most famous role is as Rose Tyler, companion to The Doctor from 2005 to 2006, in the BBC sci-fi series Doctor Who, a role she reprised in 2008, From 2007 until 2011, she starred as the high-flying escort Belle de Jour in the TV series Secret Diary of a Call Girl.

4. She currently stars as Brona Croft/Lily in the Showtime series Penny Dreadful.

5. Her first name, Leian, was legally changed to Billie on 25 April 1983, by her parents, Paul Victor Piper and Mandy Kane Kent.

6. She later landed a role in a television commercial promoting the pop magazine Smash Hits.

7. She was offered a record deal at the age of 15, and in 1998, became the youngest artist ever to debut at number one in the UK Singles Chart with “Because We Want To”, released under the stage mononym “Billie”. Her follow-up single “Girlfriend” also debuted at number one.

8. However, Honey to the B found limited success in other territories, such as Australia where it debuted and peaked at No. 31 despite the success of “Honey to the Bee”, and in the US it almost went completely unnoticed, peaking at No. 17 on the Heatseekers.

9. She then released “She Wants You” as the third single from the album.

10. “Honey to the Bee” was released as the fourth single from the album; like the previous single, it reached No. 3.

11. At the same time, “She Wants You” was released in the US, reaching No. 9 on the “Hot Club Dance Play” chart.

Click to comment

Leave a Reply

Trending

To Top