Актеры

11 Zany секреты раскрыты О Джош Бролин

1. С тех пор он появился в широком ряде фильмов, и является самым известным за его работу в качестве Луэллин Мосс Ни в одной стране Старикам, Молодой агент K у мужчин в черном 3, George W. Буш в W. и Дэн Уайт в молоке, за которую он получил номинации на премию Оскар и SAG Award за лучшую мужскую роль второго плана.

2. Другие роли включают Невидимка, В долине Эла, American Gangster, True Grit, и Sin City: Дамой Убить.

3. Он также сделал два выступления через захват и голос движения действует как злодей Танос в кинематографической вселенной Marvel, роль, которую он планируется повторить в ближайшие 2-часть Мстителей: фильм Infinity War.

4. Бролин родился в Санта-Монике, Калифорния, сын Джейн Камерон , активист дикой природы, который был родом из Корпус-Кристи, Техас, и актер Джеймс Бролин. Его родители развелись, когда ему было 16 лет.

5. В 1998 его отец женился на своей третьей женой, певица / актриса Барбра Стрейзанд.

6. Бролин объяснил в 2014 интервью, что в подростковом возрасте, он был членом серфинг группы дружбы, которые называли себя “ЦИТО Крысы”.

7. В своем описании группы, Он заявил: “Это был Санта-Барбара.

8. Вы либо имели детей богатых, нерадивых родителей или детей из бедных, нерадивых родителей, так что это была смесь.

9. Он признался в краже автомобилей, чтобы заплатить за его употребления наркотиков, который включал героин, препарат, который он объяснил, что он не нравится: “Я имею в виду, Я никогда не попал в него, и я никогда не умер от него, Что хорошо.”

10. Большинство друзей, что он вырос с умер; он подтвердил, общее число погибших в 24.

11. Бролин начал свою карьеру в телевизионных фильмов и гостевых мест на телевизионных шоу, прежде чем более заметную роль как бренд Уолш в Ричард Доннер-режиссера фильма Балбесы . Он был рассмотрен на роль Тома Хэнсона в серии 21 Джамп стрит; он и Джонни Депп стали финалистами на роль, и в то время они стали близки и остались друзьями.

Нажмите, чтобы комментировать

Оставь ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатывается комментарий данных.

Анализ трендов

К началу

Actors

11 Zany Secrets Revealed About Josh Brolin

1. Since then he has appeared in a wide number of films, and is best known for his work as Llewellyn Moss in No Country for Old Men, young Agent K in Men in Black 3, George W. Bush in W. and Dan White in Milk, for which he received Academy Award and SAG Award nominations for Best Supporting Actor.

2. Other roles include Hollow Man, In the Valley of Elah, American Gangster, True Grit, and Sin City: A Dame to Kill For.

3. He has also made two appearances through motion capture and voice acting as the villain Thanos in the Marvel Cinematic Universe, a role he is slated to reprise in the upcoming 2-part Avengers: Infinity War film.

4. Brolin was born in Santa Monica, California, the son of Jane Cameron , a wildlife activist who was a native of Corpus Christi, Texas, and actor James Brolin. His parents divorced when he was 16 years old.

5. In 1998 his father married his third wife, singer/actress Barbra Streisand.

6. Brolin explained in a 2014 interview that during his teenage years, he was a member of a surfing friendship group who called themselves the “Cito Rats”.

7. In his description of the group, he stated: “It was Santa Barbara.

8. You either had the children of rich, neglectful parents or children of poor, neglectful parents, so it was a mix.

9. He admitted to stealing cars to pay for his drug use, which included heroin, a drug that he explained he did not like: “I mean, I never got into it and I never died from it, which is a good thing.”

10. The majority of the friends that he grew up with died; he confirmed the total number of fatalities as 24.

11. Brolin started his career in TV films and guest spots on TV shows before getting a more notable role as Brand Walsh in the Richard Donner-directed film The Goonies . He was considered for the role of Tom Hanson in the series 21 Jump Street; he and Johnny Depp were the finalists for the role, and at that time the two became close and remained friends.

Click to comment

Leave a Reply

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.

Trending

To Top