Директоров

13 Мощные факты о Ридли Скотт

1. Скотт известен своей атмосферной, высококонцентрированный визуальный стиль. Хотя его фильмы широко варьируются в настройке и период, они часто демонстрируют памятные образы городской среды, ли 2-ого столетия Рим , или будущее Cityscapes из Blade Runner.

2. Скотт родился в South Shields в графстве Дарем, Северо-Восточная Англия, Он был воспитан в армейской семье, поэтому для большей части его ранней жизни, его отец - офицер Королевских Инженеров - отсутствовал.

3. Его старший брат, Фрэнк, присоединился к военно-морского флота Merchant, когда он был еще молод, и пара было мало контактов.

4. За это время семья переехала вокруг, живущих в Камберленд, Уэльс и Германия.

5. У него был младший брат, Тони, который также стал режиссером.

6. После Второй мировой войны, семья Скотт вернулся в свой родной северо-востоке, в конце концов, остановился на Greens Бек-Роуд в Hartburn, графство Дарем, чей промышленный пейзаж позже вдохновляют подобные сцены в Blade Runner.

7. Скотт продолжал учиться в Королевском колледже искусств в Лондоне, вклад в колледж журнала КОВЧЕГ и помогает установить отдел колледжа фильм.

8. Для его финального шоу, он сделал черно-белую короткометражку, Мальчик и велосипедов, в главной роли как своего младшего брата и его отца .

9. В феврале 1963 Скотт был назван в названии кредитов, “дизайнер” для телевизионной программы BBC Сегодня вечером, о суровой зимы 1963.

10. После окончания школы в 1963, он получил работу в качестве стажера сценографа с BBC, что приводит к работе на серии Z-Автомобили и научной фантастики серии популярных телевизионных полиции из Unknown.

11. Он первоначально был назначен для разработки второй Доктор Кто серийный, Далеки, который повлекло бы за собой реализацию известных инопланетных существ.

12. Однако, незадолго до того, Скотт должен был приступить к работе, график конфликт означал, что он был заменен Raymond Cusick. В 1965, он начал направлять эпизоды телесериала для BBC, только один из которых, эпизод Адам Адамант жизней!, имеется в продаже.

13. Пять членов семьи Скотта являются директорами, и все работали на RSA. Его брат Тони был успешным режиссером, чья карьера охватила более двух десятилетий; его сыновья Джейк и Лука оба приветствуемые режиссеры рекламных роликов, как его дочь, Джордан Скотт.

Нажмите, чтобы комментировать

Оставь ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатывается комментарий данных.

Анализ трендов

К началу

Directors

13 Powerful Facts About Ridley Scott

1. Scott is known for his atmospheric, highly concentrated visual style. Though his films range widely in setting and period, they frequently showcase memorable imagery of urban environments, whether 2nd century Rome , or the future cityscapes of Blade Runner.

2. Scott was born in South Shields in County Durham, North East England, He was brought up in an army family, so for most of his early life, his father – an officer in the Royal Engineers – was absent.

3. His elder brother, Frank, joined the Merchant Navy when he was still young and the pair had little contact.

4. During this time the family moved around, living in Cumberland, Wales and Germany.

5. He had a younger brother, Tony, who also became a film director.

6. After the Second World War, the Scott family moved back to their native North East, eventually settling on Greens Beck Road in Hartburn, County Durham, whose industrial landscape would later inspire similar scenes in Blade Runner.

7. Scott went on to study at the Royal College of Art in London, contributing to college magazine ARK and helping to establish the college film department.

8. For his final show, he made a black and white short film, Boy and Bicycle, starring both his younger brother and his father .

9. In February 1963 Scott was named in title credits as “Designer” for the BBC television programme Tonight, about the severe winter of 1963.

10. After graduation in 1963, he secured a job as a trainee set designer with the BBC, leading to work on the popular television police series Z-Cars and science fiction series Out of the Unknown.

11. He was originally assigned to design the second Doctor Who serial, The Daleks, which would have entailed realising the famous alien creatures.

12. However, shortly before Scott was due to start work, a schedule conflict meant he was replaced by Raymond Cusick. In 1965, he began directing episodes of television series for the BBC, only one of which, an episode of Adam Adamant Lives!, is available commercially.

13. Five members of the Scott family are directors, and all have worked for RSA. His brother Tony was a successful film director whose career spanned more than two decades; his sons Jake and Luke are both acclaimed directors of commercials, as is his daughter, Jordan Scott.

Click to comment

Leave a Reply

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.

Trending

To Top