Директоров

14 Веселые секреты Вы не знали о Peter Weir

1. Он играл ведущую роль в австралийском кино Новая волна .

2. После успеха Год опасной жизни, Вейр направил разнообразную группу американских и международных фильмов, многие из них главная касса хиты, в том числе премию Оскар номинирован такие фильмы, как триллер Свидетель .

3. Его интерес к фильму был вызван его встречи с другими студентами, включая Филлип Нойс и будущих членов Sydney кинопроизводство коллективных UBU фильмов.

4. После окончания университета в середине 1960-х годов он присоединился к Sydney телеканал ATN-7, где он работал в качестве ассистента по новаторским сатирической комедии Запрограммируйте Мэвис Bramston Show.

5. Вейр затем занял позицию с Группой Commonwealth Film , для которого он сделал несколько документальных фильмов, включая короткий документальный фильм о качестве неимущего внешней пригороде Сиднея, Что бы ни случилось с Green Valley, в котором жители были приглашены, чтобы сделать свои собственные сегменты фильма.

6. Другой известный фильм, в этот период был спектакль фильм короткий рок-музыка Три направления, в австралийской поп-музыки , который показал в-концерте цвета кадры из трех наиболее значимых Мельбурне рок актов периода, Спектр, Капитан спичечных Whoopee Бэнд и Венди Saddington.

7. После выхода из КОЕ, Вейр сделал свой первый крупный независимый фильм, короткая особенность Homesdale , непривычный черная комедия, которая снялась растет молодая актриса Кейт Фицпатрик и музыкант и комик Грэм Бонд, который пришел к славе в 1972 как звезда Тетя Джек Показать; Вейр также сыграла небольшую роль, но это должно было быть его последним значительным внешний вид экрана.

8. Это был незначительный успех в кинотеатрах, но оказалась очень популярной на то-процветающем привода в цепи.

9. Широко зачислена в качестве ключевой работы в “Австралийский ренессанс фильм” в середине 1970-х годов, Пикник был первым австралийским фильмом своей эпохи, чтобы получить как критическую оценку и дать значительные международные театральные релизы.

10. Она также помогла начать карьеру всемирно известного австралийского кинематографиста Russell Boyd.

11. Он был широко известный критиками, многие из которых высоко оценили его как долгожданное противоядие к так называемым “сахар фильм” жанр, символизировано Приключения Барри McKenzie и Alvin Фиолетовый.

12. Он снялся американский актер Ричард Чемберлен, который был хорошо известен австралийским и мировой аудитории, как одноименном врача в популярной Dr. серия Килдэр TV, и впоследствии звезда в австралийской установить основных серий The терновнике.

13. Последняя волна была задумчивой, двойственное работа, которая расширяется на темы из Пикника, исследуя взаимодействие между носителями аборигенов и европейских культур.

14. Он снялся аборигена актер Дэвид Галпилил, производительность которого выиграл Золотой Ibex на Международном фестивале в Тегеране в 1977, но это был всего лишь умеренным коммерческим успехом в то время.

Нажмите, чтобы комментировать

Оставь ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатывается комментарий данных.

Анализ трендов

К началу

Directors

14 Cheerful Secrets You Did Not Know About Peter Weir

1. He played a leading role in the Australian New Wave cinema .

2. After the success of The Year of Living Dangerously, Weir directed a diverse group of American and international films—many of them major box office hits—including the Academy Award nominated films such as the thriller Witness .

3. His interest in film was sparked by his meeting with fellow students, including Phillip Noyce and the future members of the Sydney filmmaking collective Ubu Films.

4. After leaving university in the mid-1960s he joined Sydney television station ATN-7, where he worked as a production assistant on the groundbreaking satirical comedy program The Mavis Bramston Show.

5. Weir then took up a position with the Commonwealth Film Unit , for which he made several documentaries, including a short documentary about an underprivileged outer Sydney suburb, Whatever Happened to Green Valley, in which residents were invited to make their own film segments.

6. Another notable film in this period was the short rock music performance film Three Directions In Australian Pop Music , which featured in-concert colour footage of three of the most significant Melbourne rock acts of the period, Spectrum, The Captain Matchbox Whoopee Band and Wendy Saddington.

7. After leaving the CFU, Weir made his first major independent film, the short feature Homesdale , an offbeat black comedy which co-starred rising young actress Kate Fitzpatrick and musician and comedian Grahame Bond, who came to fame in 1972 as the star of The Aunty Jack Show; Weir also played a small role, but this was to be his last significant screen appearance.

8. It was a minor success in cinemas but proved very popular on the then-thriving drive-in circuit.

9. Widely credited as a key work in the “Australian film renaissance” of the mid-1970s, Picnic was the first Australian film of its era to gain both critical praise and be given substantial international theatrical releases.

10. It also helped launch the career of internationally renowned Australian cinematographer Russell Boyd.

11. It was widely acclaimed by critics, many of whom praised it as a welcome antidote to the so-called “ocker film” genre, typified by The Adventures of Barry McKenzie and Alvin Purple.

12. It starred the American actor Richard Chamberlain, who was well-known to Australian and world audiences as the eponymous physician in the popular Dr. Kildare TV series, and would later star in the Australian-set major series The Thorn Birds.

13. The Last Wave was a pensive, ambivalent work that expanded on themes from Picnic, exploring the interactions between the native Aboriginal and European cultures.

14. It co-starred the aboriginal actor David Gulpilil, whose performance won the Golden Ibex at the Tehran International Festival in 1977, but it was only a moderate commercial success at the time.

Click to comment

Leave a Reply

Trending

To Top