Актеры

14 Эпические секреты Дон Чидл

1. Он начал сотрудничество с режиссером Стивен Содерберг, который привел в фильмах Заброшены .

2. В 2004, Чидл заработал признание критики за его ведущую роль в качестве руандийская менеджера отеля Paul Русесабагина в геноциде драма фильма Отель Руанда, который был установлен во время геноцида в Руанде, которая принесла ему номинацию на премию Оскар за лучшую мужскую роль.

3. Он играет, как Марти Каан на Showtime ситкома Дом Лжи, для которых он совсем недавно получил премию Золотой глобус в 2013.

4. Чидл агитировал, чтобы закончить геноцид в Дарфуре, Судан, и в соавторстве, с Джоном Прендергаст, книга об этой проблеме, Not On Our Watch: Миссия по прекращению геноцида в Дарфуре и на последующий период.

5. С Джорджем Клуни, Брэд Питт, Мэтт Дэймон, Дэвид Прессман, и Джерри Вайнтрауб, Чидл соучредителем Not On Our Watch Project, организация упором глобального внимания и ресурсов, чтобы остановить и предотвратить массовые зверства.

6. Чидл родился в Канзас-Сити, Миссури, сын Bettye , учитель, и Дональд Фрэнк Чидл, Старший, клинический психолог. У него есть сестра, Синди, и брат, Колин.

7. Чидл получил высшее образование в 1982 из Восточной средней школы в Денвере, Колорадо, где он играл на саксофоне в джазовом оркестре, пел в хорах и принимал активное участие в театральном отделении, выступать в мюзиклах, Пьесы, и несколько мим показывает все под руководством Кэтрин Дэвис.

8. После того, как он закончил с Востока, Дон пошел на Калифорнийский институт искусств, который окончил с БФА Действуя.

9. Чидл первым получил право на его Гильдии киноактеров карты, когда он появился в качестве бургер совместного работника в 1985 комедии Двигаясь Нарушения. Затем он появился в Hamburger Hill в 1987, и играл роль Джека в апреле 1, 1988 “Юнг и дерзкие” эпизод ночного суда.

10. Несмотря на то, что его персонаж должен был быть 16 лет, Чидл был 23 в то время.

11. Чидл затем играл роль в Ракетно 1988 Цвета кино.

12. Чидл впоследствии играл окружной прокурор Джон Littleton на два сезона Пикет Заборы.

13. Чидл впервые получил широкое уведомление за роль мыши Александра в фильме Дьявол в голубом платье, за которую он получил награду Лучший актер второго плана из критиков Лос-Анджелеса Film Association и Национальное общество кинокритиков и был номинирован на аналогичные награды от Гильдии киноактеров и NAACP Image Awards.

14. Он также играл главную роль в 1997 фильм вулкан, режиссер Мик Джексон.

Нажмите, чтобы комментировать

Оставь ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатывается комментарий данных.

Анализ трендов

К началу

Actors

14 Epic Secrets Of Don Cheadle

1. He started a collaboration with director Steven Soderbergh that resulted in the films Out of Sight .

2. In 2004, Cheadle earned critical acclaim for his lead role as Rwandan hotel manager Paul Rusesabagina in the genocide drama film Hotel Rwanda, which was set during the Rwandan Genocide which earned him a nomination for an Academy Award for Best Actor.

3. He stars as Marty Kaan on the Showtime sitcom House of Lies, for which he most recently won a Golden Globe Award in 2013.

4. Cheadle has campaigned to end the genocide in Darfur, Sudan, and co-authored, with John Prendergast, a book about this issue, Not On Our Watch: The Mission to End Genocide in Darfur and Beyond.

5. With George Clooney, Brad Pitt, Matt Damon, David Pressman, and Jerry Weintraub, Cheadle co-founded the Not On Our Watch Project, an organization focusing global attention and resources to stop and prevent mass atrocities.

6. Cheadle was born in Kansas City, Missouri, the son of Bettye , a teacher, and Donald Frank Cheadle, Sr., a clinical psychologist. He has a sister, Cindy, and a brother, Colin.

7. Cheadle graduated in 1982 from East High School in Denver, Colorado where he played saxophone in the jazz band, sang in the choirs and was active in the theatre department, performing in musicals, plays, and several mime shows all under the direction of Catherine Davis.

8. After he graduated from East, Don went on to California Institute of the Arts, graduating with a BFA in Acting.

9. Cheadle first became eligible for his Screen Actors Guild card when he appeared as a burger joint employee in the 1985 comedy Moving Violations. He then appeared in Hamburger Hill in 1987, and played the role of Jack in the April 1, 1988 “Jung and the Restless” episode of Night Court.

10. Although his character was supposed to be 16 years old, Cheadle was 23 at the time.

11. Cheadle then played the role of Rocket in the 1988 movie Colors.

12. Cheadle subsequently played district attorney John Littleton on two seasons of Picket Fences.

13. Cheadle first received widespread notice for his portrayal of Mouse Alexander in the film Devil in a Blue Dress, for which he won Best Supporting Actor awards from the Los Angeles Film Critics Association and the National Society of Film Critics and was nominated for similar awards from the Screen Actors Guild and the NAACP Image Awards.

14. He also starred in the 1997 film Volcano, directed by Mick Jackson.

Click to comment

Leave a Reply

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.

Trending

To Top