Модели

14 Superb истины, которые вы не знали о Падма Лакшми

1. Ее дебют в кулинарную книгу легко экзотических выиграл ее “Лучший первая книга” Награда в 1999 Gourmand World Cookbook Awards.

2. Она была хозяином американской реальности телевизионной программы Top Chef, поскольку два сезона 2006, за которую она получила номинацию на премию Эмми Primetime за выдающиеся хост для программы реальности или реальность-конкуренции.

3. В 2010, Top Chef получил премию Эмми за выдающиеся программы Reality-конкурса.

4. Падма Лакшми родился в Мадрасе, Индия. была медсестра, которая специализируется в области онкологии.

5. Ее родной язык Тамил. Она ее родители’ Единственный ребенок от этого брака.

6. Оба родителя позже вступил в повторный брак, и Лакшми есть младший отеческую сводный брат и сводная сестра.

7. Последний ранее работал в качестве актрисы и классической танцовщицы, но в настоящее время проводит карьеру с детьми с особыми потребностями. В интервью The Guardian, Лакшми сказал, “Мой отец оставил свою работу в качестве исполнительного в компании Pfizer, чтобы управлять своей карьерой.

8. Я не понимаю, почему он хотел, чтобы отношения с ней, а не со мной.”

9. В 1984 когда она была 14 лет Лакшми была госпитализирована в течение трех недель, в конце концов, поставили диагноз синдром Стивенса-Джонсона, которое вызвано повышенной чувствительностью к инфекции или определенных видов лекарств.

10. Через два дня после выписки из больницы она попала в автомобильную аварию в Малибу, Калифорния, который оставил ее с переломом правого бедра и разбитой верхней части правой руки. Повреждение ее за руку требуемой операции, которая оставила ее с 7-дюймовым рубца между локтем и плечом.

11. Она является 1992 Выпускник Университета Кларка, в Вустере, Массачусетс, где она получила степень бакалавра, с отличием, в ГИТИС.

12. Карьера Лакшми началась в возрасте 21, когда она была обнаружена во время учебы за границей с помощью моделирования агента в Мадриде, Испания, сидя в кафе. Как она заявила,, “Я был первым, индийская модель, чтобы сделать карьеру в Париже, Милан и Нью-Йорк.

13. Я первый признать, что я был в новинку.” Лакшми удалось погасить свои кредиты колледжа, работая в качестве модели и актрисы.

14. Она моделировала для топ-дизайнеров, таких как Emanuel Ungaro, Giorgio Armani, Джанни Версаче, Ralph Lauren, и Alberta Ferretti и появилась в рекламных кампаниях для Roberto Cavalli и Versus.

Нажмите, чтобы комментировать

Оставь ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатывается комментарий данных.

Анализ трендов

К началу

Models

14 Superb Truths You Did Not Know About Padma Lakshmi

1. Her debut cookbook Easy Exotic won her the “Best First Book” award at the 1999 Gourmand World Cookbook Awards.

2. She has been the host of the US reality television program Top Chef since season two in 2006, for which she received a nomination for the Primetime Emmy Award for Outstanding Host for a Reality or Reality-Competition Program.

3. In 2010, Top Chef won the Emmy Award for Outstanding Reality-Competition Program.

4. Padma Lakshmi was born in Madras, India. was a nurse who specialized in oncology.

5. Her mother tongue is Tamil. She is her parents’ only child from this marriage.

6. Both parents later remarried, and Lakshmi has a younger paternal half-brother and half-sister.

7. The latter formerly worked as an actress and classical dancer but is now pursuing a career with children with special needs. In an interview in The Guardian, Lakshmi said, “My father had quit his job as an executive at Pfizer to manage her career.

8. I didn’t understand why he wanted that relationship with her, and not with me.”

9. In 1984 when she was 14 years old Lakshmi was hospitalized for three weeks, eventually diagnosed with Stevens-Johnson Syndrome, which is caused by hypersensitivity to an infection or certain kinds of medications.

10. Two days after discharge from the hospital she was in a car accident in Malibu, California, which left her with a fractured right hip and a shattered right upper arm. The injury to her arm required surgery which left her with a 7-inch scar between her elbow and shoulder.

11. She is a 1992 graduate of Clark University, in Worcester, Massachusetts, where she received a BA, with Honors, in Theatre Arts.

12. Lakshmi’s career began at age 21, when she was discovered while studying abroad by a modeling agent in Madrid, Spain while sitting in a caf. As she has stated, “I was the first Indian model to have a career in Paris, Milan and New York.

13. I’m the first one to admit that I was a novelty.” Lakshmi managed to pay off her college loans while working as a model and actress.

14. She has modeled for top designers such as Emanuel Ungaro, Giorgio Armani, Gianni Versace, Ralph Lauren, and Alberta Ferretti and appeared in ad campaigns for Roberto Cavalli and Versus.

Click to comment

Leave a Reply

Trending

To Top