Актеры

15 Фантастические Truths На Оуэн Уилсон

1. Он имел давние связи с кинорежиссером Уэс Андерсон, которым он поделился письменной форме и действуя кредиты с для бутылок Rocket , последний был номинирован на премию Оскар за лучший оригинальный сценарий.

2. Уилсон родился в Далласе, Техас, чтобы фотограф Laura , рекламный исполнительный и оператор общественного телеканала.

3. У него есть старший брат, Эндрю, и младший брат, Люк.

4. Уилсон затем получил роль в The Cable Guy, Режиссер Бен Стиллер, ранним почитателем Bottle Rocket.

5. После появления в незначительных ролях в фильмах действий, таких как Анаконда, Армагеддон и Привидение, Уилсон появился в двух драматических ролях: вспомогательную роль в Постоянном Полночь, в котором снимались Стиллер как наркозависимых TV писателя; и ведущую роль в минус Человек, в котором его будущая подруга, Певица Шерил Кроу, была одной из главных ролей.

6. Он сделал миниатюрное появление в видео Девушка скейтборды Yeah Right! в 2003.

7. Уилсон играл главную роль в 2000 комедия боевик Шанхайский полдень, с Джеки Чан.

8. Его слава продолжала расти после того, как он играл вместе с Беном Стиллером и Уилл Феррелл в 2001 фильм Zoolander.

9. Кроме того, в 2001, Уилсон и Андерсон сотрудничал на их третьем фильме, Королевский Tenenbaums, финансовый и критический успех.

10. Фильм заработал написание команды номинацию на Оскар за лучший оригинальный сценарий.

11. Этот большой экран римейк телесериала плюхнулся в прокате.

12. Уилсон сотрудничает с Винсом Воном в 2005 Фильм Незваные, который собрал более $ 200М в U.S. в одиночестве.

13. Кроме того, в 2005, Оуэн сотрудничал со своими братьями, появившись в Уэнделл Бейкер история, написанная братом Луки, Режиссер Люк и брат Андрей. В 2006 Disney / Pixar фильм Автомобили, Уилсон выразил Молния МакКуин, играл главную роль в Вас, Я и Дюпре с Кейт Хадсон, и появился с Стиллером в Ночь в музее как ковбой Джедедия.

14. Уилсон снялся вместе с Беном Стиллером в одиннадцати фильмах, в том числе Cable Guy .

15. Уилсон появился в другом фильме Уэса Андерсона, Отчаянные путешественники, который был показан на 45-м ежегодном Нью-Йоркском кинофестивале, Венецианский кинофестиваль и открыт в сентябре 30, 2007, совместно в главной роли Джейсон Шварцман и Эдриан Броуди. Уилсон следующий снялся в комедии Апатоу, Школа выживания, выпущенный в марте 2008.

Нажмите, чтобы комментировать

Оставь ответ

Анализ трендов

К началу

Actors

15 Fantastic Truths On Owen Wilson

1. He has had a long association with filmmaker Wes Anderson, whom he shared writing and acting credits with for Bottle Rocket , the latter being nominated for an Academy Award for Best Original Screenplay.

2. Wilson was born in Dallas, Texas, to photographer Laura , an advertising executive and operator of a public television station.

3. He has an older brother, Andrew, and a younger brother, Luke.

4. Wilson then landed a role in The Cable Guy, directed by Ben Stiller, an early admirer of Bottle Rocket.

5. After appearing in minor roles in action films like Anaconda, Armageddon and The Haunting, Wilson appeared in two dramatic roles: a supporting role in Permanent Midnight, which starred Stiller as a drug-addicted TV writer; and the lead role in The Minus Man, in which his future girlfriend, singer Sheryl Crow, was a co-star.

6. He made a cameo appearance in the Girl Skateboards video Yeah Right! in 2003.

7. Wilson starred in the 2000 comedy action film Shanghai Noon, with Jackie Chan.

8. His fame continued to rise after starring alongside Ben Stiller and Will Ferrell in the 2001 film Zoolander.

9. Also in 2001, Wilson and Anderson collaborated on their third film, The Royal Tenenbaums, a financial and critical success.

10. The film earned the writing team an Academy Award nomination for Best Original Screenplay.

11. This big-screen remake of the television series flopped at the box office.

12. Wilson partnered with Vince Vaughn in the 2005 film Wedding Crashers, which grossed over US$200M in the U.S. alone.

13. Also in 2005, Owen collaborated with his brothers by appearing in The Wendell Baker Story, written by brother Luke, directed by Luke and brother Andrew. In the 2006 Disney/Pixar film Cars, Wilson voiced Lightning McQueen, starred in You, Me and Dupree with Kate Hudson, and appeared with Stiller in Night at the Museum as cowboy Jedediah.

14. Wilson starred with Ben Stiller in eleven films, including The Cable Guy .

15. Wilson appeared in another Wes Anderson film, The Darjeeling Limited, which screened at the 45th annual New York Film Festival, the Venice Film Festival and opened September 30, 2007, co-starring Jason Schwartzman and Adrien Brody. Wilson next starred in the Judd Apatow comedy, Drillbit Taylor, released in March 2008.

Click to comment

Leave a Reply

Trending

To Top