Виды спорта

15 Популярные истин о Asbel Kiprop

1. Asbel Kiprop является кенийский среднего бегун на длинные дистанции, кто специализируется в 1500 метров.

2. Kiprop был награжден 1500 m золотую медаль на 2008 Летние Олимпийские игры после первоначального победитель, Рашид Рамзи, положительный результат для легирования. Kiprop выиграл три титула чемпионата мира в случае, в 2011, 2013 и 2015.

3. Он выиграл свой первый титул основных на 2007 Всеафриканские игры, принимая 1500 m Золотая медаль, и также выиграл в 2010 Чемпионат Африки по лёгкой атлетике, повышение производительности бронзовую медаль от 2008.

4. В 2007 сезон стал его прорыв года, когда он выиграл младший гонке Золотая медаль 2007 IAAF мир крест чемпионата страны

5. Он побежал в 2008 Чемпионат Африки по лёгкой атлетике и взял бронзу 800 m и пришел четвертым в 1500 Гонка m.

6. В 2008 Олимпиады Пекин, Kiprop узко избили Рамзи Бахрейна Рашид на золотую медаль. Он является самым молодым победителем название, ранее занимал Арнольд Джексон после записи 1912.

7. Kiprop заявил, что он не очень радует то, что он выиграл золотую медаль. Он закончил год с серебряной медалью на 2008 IAAF Мировой Атлетический Финал, Отделочные за африканского чемпиона Харон Keitany.

8. В 2009 Чемпионат мира по лёгкой атлетике, в Берлине, Kiprop разочарованы много, когда он занял четвертое место во второй раз в 1500 m. Kiprop также участвовал в 800 м, но была ликвидирована в полуфинале.

9. Он выиграл золото в 1500 м на 2010 Чемпионат Африки по лёгкой атлетике, Запуск записи время чемпионата 3:36.19 чтобы выиграть в Найроби. Он выступал на 2010 IAAF Diamond League цепи этот год и после побед в играх Бислеттские, Префонтейн классический и Гран-при Великобритании, Он пошел обеспечение первого 1500 m Diamond Чемпионат с победы на заключительном мероприятии в Мемориал Ван Дамм.

10. Он представлял Африку на 2010 IAAF Континентальный Кубок, но удалось только шестое место.

11. Он побежал в 2011 Эдинбург большой крест стране в январе, второе место в гонке короткий позади Элиуд Кипчоге. Позднее в том же году он стал чемпионом мира по 1500 m, победив соперника Кении, Сайлас Киплагата в 2011 Чемпионат мира по лёгкой атлетике.

12. Kiprop побежал финал 800 метров гонки под 1:50 и финал 400 метров в 51 секунд плюс.

13. Kiprop была ведущей в рейтинге 2011 Алмазная Лига ИААФ, выиграл на милю мечта игры Бислеттские и заняла второе место в Шанхае, Париж и Стокгольм встречает.

14. Однако, на этом мероприятии окончательное в Weltklasse Цюрих, ему удалось только седьмой Никсон Chepseba выиграл принять титул сезонный.

15. Он был его лучший крест стране гонки так, как он был младший бегун на гонке в Эдинбург 2012, победив поле, которое содержит Кипчоге и Kenenisa Бекеле.

Нажмите, чтобы комментировать

Оставь ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатывается комментарий данных.

Анализ трендов

К началу

Sports

15 Popular Truths About Asbel Kiprop

1. Asbel Kiprop is a Kenyan middle-distance runner, who specialises in the 1500 metres.

2. Kiprop was awarded the 1500 m gold medal at the 2008 Summer Olympics after the original winner, Rashid Ramzi, tested positive for doping. Kiprop has won three World Championship titles in the event, in 2011, 2013 and 2015.

3. He won his first major title at the 2007 All-Africa Games, taking the 1500 m gold medal, and also won the event at the 2010 African Championships in Athletics, improving upon a bronze medal performance from 2008.

4. The 2007 season became his breakthrough year, when he won junior race gold medal at the 2007 IAAF World Cross Country Championships

5. He ran at the 2008 African Championships in Athletics and took the bronze medal in the 800 m and came fourth in the 1500 m race.

6. At the 2008 Beijing Olympics, Kiprop was narrowly beaten by Bahraini Rashid Ramzi for the gold medal. He is the youngest ever winner of the title, a record previously held by Arnold Jackson since 1912.

7. Kiprop has stated he is not very happy about the way he won the gold medal. He ended the year with a silver medal at the 2008 IAAF World Athletics Final, finishing behind the African champion Haron Keitany.

8. At the 2009 World Athletics Championships, in Berlin, Kiprop disappointed many when he finished fourth for the second time in the 1500 m. Kiprop also participated in the 800 m but was eliminated in the semi-finals.

9. He won the gold in the 1500 m at the 2010 African Championships in Athletics, running a championship record time of 3:36.19 to win in Nairobi. He competed on the 2010 IAAF Diamond League circuit that year and after victories at the Bislett Games, Prefontaine Classic and British Grand Prix, he went on to secure the inaugural 1500 m Diamond League title with a win at the final event at the Memorial van Damme.

10. He represented Africa at the 2010 IAAF Continental Cup, but managed only sixth place.

11. He ran at the 2011 Great Edinburgh Cross Country in January, taking second place in the short race behind Eliud Kipchoge. Later that year he became world champion over 1500 m, defeating his Kenyan rival, Silas Kiplagat at the 2011 World Championships in Athletics.

12. Kiprop ran the final 800 meters of the race well under 1:50 and the final 400 meters in 51 seconds plus.

13. Kiprop was leading in the rankings of the 2011 IAAF Diamond League, having won at the Bislett Games Dream Mile and placed second at the Shanghai, Paris and Stockholm meets.

14. However, at the event final at the Weltklasse Zürich, he managed only seventh while Nixon Chepseba won to take the seasonal title.

15. He had his best cross country race since he was a junior runner at the Edinburgh race in 2012, defeating a field which contained Kipchoge and Kenenisa Bekele.

Click to comment

Leave a Reply

Trending

To Top