Виды спорта

15 Замечательные истины, которые вы не знали о том Брэди

1. После того, как играть в футбол колледжа в Университете штата Мичиган, Том Брэди был разработан Патриотов в шестом раунде 2000 проект НФЛ.

2. Брэди выиграл три Super Bowl MVP награды, две лиги MVP награды , было выбрано десять Pro Чаши, и привел Патриотов к большему количеству титулов деление, чем любой другой защитник в истории НФЛ, с двенадцатью.

3. Brady занимает пятое место в списке все время для карьеры мимолетных ярдов и третий для карьеры тачдаунов.

4. Его карьера Матчи рекорд 21-8; его плей-офф победа общая является самым в истории НФЛ.

5. Он помог установить рекорд по самой длинной подряд победу подряд в истории НФЛ с 21 побед подряд в течение двух сезонов .

6. Он также установил рекорд по наиболее последовательных плей-офф с победы 10, и в 2007 привел Патриотов к первому непобежденным регулярного сезона, так как учреждения графика 16 игр.

7. Он бросил для более мимолетных ярдов и приземлений, чем любой защитник в истории НФЛ Матчи, и имеет шестой самый высокий рейтинг в карьере прохожего всех времен среди защитников, по крайней мере 1,500 карьера прохождения попытки.

8. Том Брэди считается одним из величайших защитников всех времен. Он и Джо Монтана являются только два игрока в истории НФЛ, чтобы выиграть НФЛ Самый ценный игрок и Super Bowl MVP награды несколько раз.

9. Brady является единственным защитником, чтобы привести свою команду к шести Суперкубков, и держит рекорд по наиболее полных тачдаунов Супер Боул. Он был назван MVP НФЛ в 2007 и 2010 так же хорошо как 2007 Мужской Спортсмен года Ассошиэйтед Пресс, первый игрок НФЛ, чтобы быть удостоенным такой чести, поскольку 1990.

10. После 2010 сезон, Brady оценивался как лучший игрок в НФЛ Top 100, опрос игроков лиги.

11. Он также стал первым защитником, чтобы бросить на 50 или больше приземлений в сезоне.

12. В 2010, он установил рекорд НФЛ для последовательных проходов без перехвата , и побил свой собственный рекорд самого высокого сезона приземление перехвату соотношение, среди игроков, которые начали полный сезон, в 9:1.

13. Brady и Патриоты главный тренер Билл Belichick объединились, чтобы сформировать наиболее успешный квотербек-тренер тандем в истории НФЛ, Победа 172 игры регулярного сезона и 21 Матчи игры вместе, а также появляться в шести Суперкубков вместе, все записи НФЛ.

14. Он играл против Беллармин колледжа подготовительное соперника Пэт Баррелл как в футбол и бейсбол.

15. Он создал ВЫСВЕТИТЬ ленты и послал их в школы, он будет рассмотреть возможность участия. Это привело к сильным интересов многих футбольных программ по всей стране.

Нажмите, чтобы комментировать

Оставь ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатывается комментарий данных.

Анализ трендов

К началу

Sports

15 Wonderful Truths You Did Not Know About Tom Brady

1. After playing college football for the University of Michigan, Tom Brady was drafted by the Patriots in the sixth round of the 2000 NFL draft.

2. Brady has won three Super Bowl MVP awards, two league MVP awards , has been selected to ten Pro Bowls, and has led the Patriots to more division titles than any other quarterback in NFL history, with twelve.

3. Brady is fifth on the all-time list for career passing yards and third for career touchdown passes.

4. His career postseason record is 21–8; his playoff win total is the most in NFL history.

5. He helped set the record for the longest consecutive win streak in NFL history with 21 straight wins over two seasons .

6. He also set the record for most consecutive playoff wins with 10, and in 2007 led the Patriots to the first undefeated regular season since the institution of the 16-game schedule.

7. He has thrown for more passing yards and touchdowns than any quarterback in NFL postseason history, and has the sixth highest career passer rating of all time among quarterbacks with at least 1,500 career passing attempts.

8. Tom Brady is considered among the greatest quarterbacks of all time. He and Joe Montana are the only two players in NFL history to win the NFL Most Valuable Player and Super Bowl MVP awards multiple times.

9. Brady is the only quarterback to lead his team to six Super Bowls, and holds the record for the most total Super Bowl touchdown passes. He was named the NFL MVP in 2007 and 2010 as well as the 2007 Male Athlete of the Year by the Associated Press, the first NFL player to be so honored since 1990.

10. After the 2010 season, Brady was ranked as the top player in the NFL Top 100, a poll of league players.

11. He also became the first quarterback to throw for 50 or more touchdowns in a season.

12. In 2010, he set the NFL record for consecutive passes without an interception , and broke his own record for the highest season touchdown to interception ratio, among players who have started a full season, at 9:1.

13. Brady and Patriots head coach Bill Belichick have combined to form the most successful quarterback-coach tandem in NFL history, winning 172 regular season games and 21 postseason games together, as well as appearing in six Super Bowls together, all NFL records.

14. He played against Bellarmine College Preparatory rival Pat Burrell in both football and baseball.

15. He created highlight tapes and sent them out to schools he would consider attending. This led to strong interests from many football programs around the nation.

Click to comment

Leave a Reply

Trending

To Top