Директоров

17 Удивительные истины О Стэнли Кубрика

1. Его фильмы, , которые, как правило, адаптация романов или коротких историй, охватывают широкий спектр жанров, и отмечены за их реализм, мрачный юмор, уникальный кинематограф, Широкий набор конструкций, и вызывающее воспоминания использование музыки.

2. Кубрик вырос в Бронксе в Нью-Йорке, и присутствовал Уильям Говард Тафт средней школы из 1941 Кому 1945.

3. Несмотря на то, что он только получил средний балл, Кубрик проявлял живой интерес к литературе, фотография, и фильм с самого раннего возраста, и приучил себя все аспекты производства фильма и режиссуру после окончания средней школы.

4. После работы в качестве фотографа для журнала Look в конце 1940-х и начале 1950-х годов, он начал делать короткие фильмы на скудный бюджет, и сделал свой первый крупный голливудский фильм, The Killing, для художников в Объединенных 1956.

5. Его репутация в качестве режиссера в Голливуде выросли, и к нему подошел Марлон Брандо в фильме, что бы стать Одноглазый Домкраты , хотя Брандо в конце концов решил направить его сам.

6. Творческие разногласия, возникающие в связи с его работой с Дугласом и киностудии, нелюбовь Голливуда, и растущее беспокойство по поводу преступности в Америке побудило Кубрика переехать в Соединенное Королевство в 1961, где он провел большую часть оставшуюся часть своей жизни и карьере.

7. Его дом в Чилдвик Бэри Мэнор в Хартфордшире, которую он разделил с женой Christiane, стала его на рабочем месте, где он сделал свое письмо, исследование, редактирование, и управление деталями производства.

8. Это позволило ему иметь почти полный творческий контроль над своими фильмами, но с редким преимуществом наличия финансовой поддержки со стороны крупных голливудских студий.

9. Его первые английские произведения были два фильма с Питера Селлерса, Лолита .

10. Кубрик известен своим вниманием к деталям и умелое использование музыки.

11. Требовательный перфекционистом, он взял на себя контроль над большинством аспектов процесса кинопроизводства, от направления и записи к редактированию, и взял кропотливого ухода с исследованием его фильмы и постановки сцен, работая в тесном сотрудничестве со своими актерами и другими сотрудниками.

12. Он часто просил нескольких десятков отбили одной и той же сцены в кино, в результате чего во многих конфликтах со своими слепков.

13. Научный реализм и новаторские спецэффекты 2001: Космическая Одиссея были не имеет прецедента в истории кино, и фильм принес ему только личный Оскар, за лучшие визуальные эффекты.

14. За период фильма 18-го века Барри Линдон , Кубрик получены линзы, разработанные Цейсс для НАСА, чтобы снимать сцены при естественном свете свечей.

15. Царящую , он стал одним из первых директоров, чтобы сделать использование Steadicam для стабилизированных и жидкости отслеживания выстрелов.

16. Его последний фильм, С широко закрытыми глазами, была завершена незадолго до его смерти в 1999.

17. Стэнли Кубрик родился в июле 26, 1928, в больнице родильный в 307 Второй авеню в Манхэттене, Нью-Йорк. Он был первым из двух детей Якоба Леонард Кубрика , известный как Gert, оба из которых были евреями.

Нажмите, чтобы комментировать

Оставь ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатывается комментарий данных.

Анализ трендов

К началу

Directors

17 Amazing Truths About Stanley Kubrick

1. His films, which are typically adaptations of novels or short stories, cover a wide range of genres, and are noted for their realism, dark humor, unique cinematography, extensive set designs, and evocative use of music.

2. Kubrick grew up in the Bronx in New York City, and attended William Howard Taft High School from 1941 to 1945.

3. Although he only received average grades, Kubrick displayed a keen interest in literature, photography, and film from a young age, and taught himself all aspects of film production and directing after graduating from high school.

4. After working as a photographer for Look magazine in the late 1940s and early 1950s, he began making short films on a shoestring budget, and made his first major Hollywood film, The Killing, for United Artists in 1956.

5. His reputation as a filmmaker in Hollywood grew, and he was approached by Marlon Brando to film what would become One-Eyed Jacks , though Brando eventually decided to direct it himself.

6. Creative differences arising from his work with Douglas and the film studios, a dislike of Hollywood, and a growing concern about crime in America prompted Kubrick to move to the United Kingdom in 1961, where he spent most of the remainder of his life and career.

7. His home at Childwickbury Manor in Hertfordshire, which he shared with his wife Christiane, became his workplace, where he did his writing, research, editing, and management of production details.

8. This allowed him to have almost complete artistic control over his films, but with the rare advantage of having financial support from major Hollywood studios.

9. His first British productions were two films with Peter Sellers, Lolita .

10. Kubrick is noted for his attention to detail and skillful use of music.

11. A demanding perfectionist, he assumed control over most aspects of the filmmaking process, from direction and writing to editing, and took painstaking care with researching his films and staging scenes, working in close coordination with his actors and other collaborators.

12. He often asked for several dozen retakes of the same scene in a movie, which resulted in many conflicts with his casts.

13. The scientific realism and innovative special effects of 2001: A Space Odyssey were without precedent in the history of cinema, and the film earned him his only personal Oscar, for Best Visual Effects.

14. For the 18th-century period film Barry Lyndon , Kubrick obtained lenses developed by Zeiss for NASA, to film scenes under natural candlelight.

15. With The Shining , he became one of the first directors to make use of a Steadicam for stabilized and fluid tracking shots.

16. His last film, Eyes Wide Shut, was completed shortly before his death in 1999.

17. Stanley Kubrick was born on July 26, 1928, in the Lying-In Hospital at 307 Second Avenue in Manhattan, New York City. He was the first of two children of Jacob Leonard Kubrick , known as Gert, both of whom were Jewish.

Click to comment

Leave a Reply

Trending

To Top