Виды спорта

22 Окончательное секреты, которые вы не знали о Лионель Месси

1. Лайонел Andrs “Лео” Месси (Испанское произношение: ( прослушать); родился 24 Июнь 1987) является аргентинский футболист, который играет в качестве нападающего для испанского клуба Барселона и сборной Аргентины.

2. Часто считается лучшим игроком в мире и оценили многие в спорте, как величайший из всех времен, Месси является единственным футболистом в истории, чтобы выиграть Золотой мяч ФИФА в четыре раза, все из которых он выиграл последовательно, и первый игрок, чтобы выиграть три европейские золотые туфли.

3. С Барселоне он выиграл семь титулов Ла Лиге и четыре титула Лиги чемпионов УЕФА, а также три Copa Del Rey названия.

4. Плодовитый бомбардир, Месси имеет титулы в книгу рекордов Гиннеса для большинства голов в Ла Лиге (291), сезон Ла Лиги (50), календарный год (91), матч Лиги чемпионов (5), и большинство сезонов Лиги чемпионов (5).

5. Родился и вырос в центральной части Аргентины, Месси был диагностирован с дефицитом гормона роста, как ребенок.

6. В возрасте 13, он переехал в Испанию, чтобы присоединиться к Барселоне, который согласился заплатить за его лечение.

7. После быстрой прогрессии через молодежной академии Барселоны, Месси сделал его конкурентоспособным дебют в возрасте 17 в октябре 2004.

8. Несмотря на то, склонных к травмам во время его ранней карьеры, он зарекомендовал себя как составную игрок для клуба в течение ближайших трех лет, отделка 2007 финалистом как Ballon d'Or и FIFA World Player года награду, подвиг он повторил в следующем году.

9. Его первая бесперебойная кампания пришла в 2008 09 сезон, в ходе которого он помог Барселоне достичь первой высоких частот в испанском футболе.

10. В 22 лет, Месси выиграл Ballon d'Or и FIFA World Player года награды рекордными полями для голосования.

11. Три успешных сезонов последовали, с Месси выиграл три подряд ФИФА Баллоны d'Or, в том числе беспрецедентный четверть.

12. Его личный рекорд на сегодняшний день кампания была 2011 12 сезон, в котором он установил Ла Лиги и европейские рекорды для большинства голов, забитых в одном сезоне, устанавливая себя как Барселоны все время лучшим бомбардиром в официальных соревнованиях в марте 2012.

13. Он снова боролся с травмой в течение следующих двух сезонов, дважды заняв второе место для Ballon d'Or позади Криштиану Роналду, его воспринимались карьера конкурент.

14. Месси восстановил свою лучшую форму во время 2014 15 кампания, преодолев все время забить гол записи в обоих Ла Лиге и Лиге чемпионов в ноябре 2014, и привел Барселону к исторической второй высоких частот.

15. В качестве аргентинской International, Месси представлял свою страну в шести крупных турнирах.

16. На молодежном уровне, он выиграл 2005 Чемпионат мира среди юношей по футболу, заканчивая турнир в качестве лучшего игрока и лучшего бомбардира, и золотая олимпийская медаль на 2008 Летние Олимпийские игры.

17. Его стиль игры, как уменьшительное, левой ногой дриблер обратил сравнения с соотечественником Диего Марадона, который объявил подросток его преемник.

18. После того, его старший дебют в августе 2005, Месси стал самым молодым аргентинским играть и забивать в чемпионате мира по футболу во время 2006 издание, и вышел в финал 2007 Копа AMRICA, где он был назван молодым игроком турнира.

19. Как капитан отряда с августа 2011, он привел Аргентину в финал 2014 Кубок мира и 2015 Копа AMRICA, и оба раза был выбран в качестве игрока турнира.

20. Лионель Месси Andrs родился 24 Июнь 1987 в Росарио, Санта-Фе, третий из четырех детей Хорхе Месси, менеджер сталелитейного завода, и его жена Селия Cuccittini, который работал в мастерской производственного магнита.

21. Пожизненный сторонник Ньюэллс Олд Бойз, Месси присоединился к Росарио клуб, когда ему было шесть лет.

22. В течение шести лет он играл за Ньюэлл, он набрал почти 500 цели в качестве члена “Машина '87”, ближней непобедим молодежи сторона названа в честь года своего рождения, и регулярно развлекали толпы, выполняя трюки с мячом во время перерыва в домашних играх первой команды. Однако, его будущее как профессиональный игрок находится под угрозой, когда, в возрасте 10, он был диагностирован с дефицитом гормона роста.

Нажмите, чтобы комментировать

Оставь ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатывается комментарий данных.

Анализ трендов

К началу

Sports

22 Definitive Secrets You Did Not Know About Lionel Messi

1. Lionel Andrs “Leo” Messi (Spanish pronunciation: ( listen); born 24 June 1987) is an Argentine professional footballer who plays as a forward for Spanish club Barcelona and the Argentina national team.

2. Often considered the best player in the world and rated by many in the sport as the greatest of all time, Messi is the only football player in history to win the FIFA Ballon d’Or four times, all of which he won consecutively, and the first player to win three European Golden Shoes.

3. With Barcelona he has won seven La Liga titles and four UEFA Champions League titles, as well as three Copa del Rey titles.

4. A prolific goalscorer, Messi holds the Guinness World Records titles for most goals scored in La Liga (291), a La Liga season (50), a calendar year (91), a Champions League match (five), and most Champions League seasons (five).

5. Born and raised in central Argentina, Messi was diagnosed with a growth hormone deficiency as a child.

6. At age 13, he relocated to Spain to join Barcelona, who agreed to pay for his medical treatment.

7. After a fast progression through Barcelona’s youth academy, Messi made his competitive debut aged 17 in October 2004.

8. Despite being injury-prone during his early career, he established himself as an integral player for the club within the next three years, finishing 2007 as a finalist for both the Ballon d’Or and FIFA World Player of the Year award, a feat he repeated the following year.

9. His first uninterrupted campaign came in the 2008 09 season, during which he helped Barcelona achieve the first treble in Spanish football.

10. At 22 years old, Messi won the Ballon d’Or and FIFA World Player of the Year award by record voting margins.

11. Three successful seasons followed, with Messi winning three consecutive FIFA Ballons d’Or, including an unprecedented fourth.

12. His personal best campaign to date was the 2011 12 season, in which he set the La Liga and European records for most goals scored in a single season, while establishing himself as Barcelona’s all-time top scorer in official competitions in March 2012.

13. He again struggled with injury during the following two seasons, twice finishing second for the Ballon d’Or behind Cristiano Ronaldo, his perceived career rival.

14. Messi regained his best form during the 2014 15 campaign, breaking the all-time goalscoring records in both La Liga and the Champions League in November 2014, and led Barcelona to a historic second treble.

15. As an Argentine international, Messi has represented his country in six major tournaments.

16. At youth level, he won the 2005 FIFA World Youth Championship, finishing the tournament as its best player and top scorer, and an Olympic gold medal at the 2008 Summer Olympics.

17. His style of play as a diminutive, left-footed dribbler drew comparisons with compatriot Diego Maradona, who declared the teenager his successor.

18. After making his senior debut in August 2005, Messi became the youngest Argentine to play and score in a FIFA World Cup during the 2006 edition, and reached the final of the 2007 Copa Amrica, where he was named young player of the tournament.

19. As the squad’s captain since August 2011, he led Argentina to the finals of the 2014 World Cup and the 2015 Copa Amrica, and both times was selected as player of the tournament.

20. Lionel Andrs Messi was born on 24 June 1987 in Rosario, Santa Fe, the third of four children of Jorge Messi, a steel factory manager, and his wife Celia Cuccittini, who worked in a magnet manufacturing workshop.

21. A lifelong supporter of Newell’s Old Boys, Messi joined the Rosario club when he was six years old.

22. During the six years he played for Newell’s, he scored almost 500 goals as a member of “The Machine of ’87”, the near-unbeatable youth side named for the year of their birth, and regularly entertained crowds by performing ball tricks during half-time of the first team’s home games. However, his future as a professional player was threatened when, at age 10, he was diagnosed with a growth hormone deficiency.

Click to comment

Leave a Reply

Trending

To Top