Актеры

6 Zany факты о Кэрол Энн Форд

1. Кэрол Энн Форд является британская актриса известна своими ролями, как Сьюзан Форман в научной фантастики телесериала Доктор Кто BBC, и, как Bettina в 1962 экранизация День триффидов.

2. Ее театральная работа включает в себя множество комедий, драмы и мюзиклы, в том числе Книга джунглей, Незнакомец в доме, Бейкерлу в рай, Сова и кошечка, Rumpus, Гордость и предубеждение, недопустимое доказательство, Энрико, Expresso Bongo, Спящая красавица, Вы никогда не можете сказать, Нед Келли, Мать, MacBett, Парень, Вы видели Манчестер, и Частная жизнь.

3. В дополнение к Доктор Кто, ее телевизионные выступления включают в себя невыясненные , Открытый глаз, Отделение скорой помощи 10, Генеральный прокурор, Мунстрайк, компактный, Сотрудник службы пробации, и набор M за убийство.

4. Форд появился на Juke Box жюри и различные викторины, и выполнил многие голоса за кадром и голос Dubs.

5. В ноябре 2013 Форд появился в разовому 50-летие комедии чествовании Пять Докторов Reboot. Форд также рассказал за кулисами взглянуть на изготовление приключение в пространстве и времени, “Создание Доктор Кто”.

6. Она рассматривает изготовление Доктора Кто и что это было похоже на работу с Хартнелл

Нажмите, чтобы комментировать

Оставь ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатывается комментарий данных.

Анализ трендов

К началу

6 Zany Facts On Carole Ann Ford

1. Carole Ann Ford is a British actress best known for her roles as Susan Foreman in the BBC science fiction television series Doctor Who, and as Bettina in the 1962 film adaptation of The Day of the Triffids.

2. Her theatrical work includes many comedies, dramas and musicals, including The Jungle Book, Stranger in the House, Bakerloo to Paradise, The Owl and the Pussycat, The Rumpus, Pride and Prejudice, Inadmissible Evidence, Enrico, Expresso Bongo, Sleeping Beauty, You Never Can Tell, Ned Kelly, Mother, MacBett, The Boy Friend, Have You Seen Manchester, and Private Lives.

3. In addition to Doctor Who, her television appearances include Suspense , Public Eye, Emergency Ward 10, Attorney General, Moonstrike, Compact, Probation Officer, and Dial M for Murder.

4. Ford has appeared on Juke Box Jury and various quiz shows, and has performed many voice-overs and voice dubs.

5. In November 2013 Ford appeared in the one-off 50th anniversary comedy homage The Five Doctors Reboot. Ford also narrated the behind the scenes look at the making of An Adventure In Space And Time, “The Making of Doctor Who”.

6. She examines the making of Doctor Who and what it was like to work with William Hartnell

Click to comment

Leave a Reply


To Top