Актеры

8 Очаровательные Truths вы не знали о Кирстен Данст

1. В возрасте двенадцати лет, Данст получила широкое признание в качестве вампира Клаудии в Интервью с вампиром , роль, для которой она была номинирована на премию Золотой глобус за лучшую женскую роль второго плана.

2. Она появилась в Литтл женщин в том же году и в Джуманджи следующем году.

3. Данст недавно появился во втором сезоне FX серии Fargo и получил номинацию на премию Золотой глобус за лучшую женскую роль - минисериале или телефильме за ее выступление.

4. В 2001, Данст сделал ее дебют пение в фильме Get Over It, в котором она исполнила две песни.

5. Данст родился в Point Pleasant, Нью-Джерси, к Инес и Клаус Данст.

6. До одиннадцати лет, Данст жил в кирпичном Городке, Нью-Джерси, where she attended Ranney School. В 1993, ее родители разошлись, и впоследствии она переехала с матерью и братом в Лос-Анджелес, Калифорния, где она присутствовала на Laurel Hall School в Северном Голливуде.

7. В 1995, ее мать подала на развод. В следующем году Данст начала посещать Нотр-Дам средней школы, частная римско-католической средней школы в Лос-Анджелесе.

8. После окончания Нотр-Дам средней школы в 2000, Данст продолжил актерскую карьеру, что она начала. Будучи подростком, ей было трудно иметь дело с ее растущей известности, и в течение периода она упрекала свою мать за то подталкивая ее в действовать как ребенок.

Нажмите, чтобы комментировать

Оставь ответ

Анализ трендов

К началу

Actors

8 Adorable Truths You Did Not Know About Kirsten Dunst

1. At the age of twelve, Dunst gained widespread recognition as vampire Claudia in Interview with the Vampire , a role for which she was nominated for a Golden Globe Award for Best Supporting Actress.

2. She appeared in Little Women the same year and in Jumanji the following year.

3. Dunst recently appeared in the second season of the FX series Fargo and received a nomination for a Golden Globe Award for Best Actress – Miniseries or Television Film for her performance.

4. In 2001, Dunst made her singing debut in the film Get Over It, in which she performed two songs.

5. Dunst was born in Point Pleasant, New Jersey, to Inez and Klaus Dunst.

6. Until the age of eleven, Dunst lived in Brick Township, New Jersey, where she attended Ranney School. In 1993, her parents separated, and she subsequently moved with her mother and brother to Los Angeles, California, where she attended Laurel Hall School in North Hollywood.

7. In 1995, her mother filed for divorce. The following year Dunst began attending Notre Dame High School, a private Roman Catholic high school in Los Angeles.

8. After graduating from Notre Dame High School in 2000, Dunst continued the acting career that she had begun. As a teenager, she found it difficult to deal with her rising fame, and for a period she blamed her mother for pushing her into acting as a child.

Click to comment

Leave a Reply

Trending

To Top