Актеры

9 Интересные секреты о Penn Badgley

1. Badgley родился в Балтиморе, Мэриленд, сын Линн Мерфи и Дафф Badgley, который работал в качестве корреспондента газеты, а также плотником; Дафф был кандидатом Партии зеленых на пост губернатора штата Вашингтон в 2008. Badgley разделить свои детские годы между Woodlake, Вирджиния и Сиэтл, Вашингтон.

2. В возрасте 11, Badgley переехал в Голливуд и начал преследовать действующую карьеру.

3. Он также продолжал карьеру певицы в это время и записал поп-сингл в 1998. Позже он был принят в Университет Южной Калифорнии, где он отложил прием из-за контрактных обязательств, но потом поступил в Льюис & Clark College в Портленде, Oregon в течение двух лет.

4. В первый уик-энд, фильм собрал в общей сложности $14.3 млн., занимает третье место в прокате США результаты за этот уик-энд.

5. Он был назначен на 2001 Премия Young Artist за лучшее исполнение в серии Daytime для его работы.

6. В 2002, он играл главную роль в комедии-драмы серии WB Не более, как Джоэл Ларсен, 34-летний мужчина, который получает второй шанс получить свою жизнь право, благодаря причудливой случайно катапульты его обратно 1980, как 14-летний.

7. Он появился на The Tonight Show с Джеем Лено, как это шоу премьера.

8. Badgley позже появился в Drive-Thru играл Ван из главных ролей в будущем Castmate Лейтон Мистер.

9. Badgley продолжал сниматься в двух других сериях WB: Гора .

Нажмите, чтобы комментировать

Оставь ответ

Анализ трендов

К началу

Actors

9 Interesting Secrets About Penn Badgley

1. Badgley was born in Baltimore, Maryland, the son of Lynne Murphy and Duff Badgley, who worked as a newspaper reporter and also a carpenter; Duff was the Green Party candidate for governor of Washington state in 2008. Badgley split his childhood years between Woodlake, Virginia and Seattle, Washington.

2. At age 11, Badgley relocated to Hollywood and began pursuing an acting career.

3. He also pursued a singing career during this time and recorded a pop single in 1998. He was later accepted to the University of Southern California, where he deferred admission due to contractual obligations, but then later enrolled at Lewis & Clark College in Portland, Oregon for two years.

4. In its opening weekend, the film grossed a total of $14.3 million, ranking third in the US box office results for that weekend.

5. He was nominated for a 2001 Young Artist Award for Best Performance in a Daytime Series for his work.

6. In 2002, he starred in the WB comedy-drama series Do Over as Joel Larsen, a 34-year-old man who gets a second chance to get his life right, thanks to a freakish accident that catapults him back to 1980, as a 14-year-old.

7. He appeared on The Tonight Show with Jay Leno as this show premiered.

8. Badgley later appeared in Drive-Thru playing Van co-starring future castmate Leighton Meester.

9. Badgley went on to star in two other WB series: The Mountain .

Click to comment

Leave a Reply

Trending

To Top