Актеры

13 Основные истины о Стив Зан

1. Он наиболее известен ролями в таких фильмах, в том числе; Реальность кусается, Силы природы, Счастливый, Техас, Joy Ride, Сильная женщина, Daddy Day Care, Национальная безопасность, Сахара, Идеальный побег, Далласский клуб покупателей, и играл Фрэнк Heffley в Дневнике серии Wimpy Kid фильм.

2. Он также известен за кредитование свой голос Стюарт Литтл, Стюарт Литл 2, Д-р. Дулиттл 2, Сбежать с планеты Земля, Цыпленок Цыпа, Good Dinosaur, и звонких болотистой и Шерман на семейном телесериале Финес и Ферб, и играл на COBI бешеных собак .

3. Зан родился в городе Маршалл, Миннесота, сын Zelda, который работал в YMCA, и Карлтон Эдвард Зан, отставной Синод Миссури Лютеранский пастор. Зан провел часть своего детства в Манкато, Миннесота, посещающих Кеннеди Начальная школа, а затем переехал в пригороде Миннеаполиса.

4. После посещения Robbinsdale Купер средней школы, Колледжа Густава Адольфа, и институт повышения театрального обучения в Американском репертуарный театр в Гарвардском университете, его первая профессиональная действующая роль была в Билокси Блюз, производство Миннесоты в Старом театре Log; но его первый большой прорыв произошел в 1994, когда он был замечен актер / режиссер Бен Стиллер, которые бросили его в своей картине, Реальность кусается.

5. От 1992 Кому 1993, он совершил поездку по Гюго с производством Барри Вейслера из Bye Bye Birdie с Tommy Tune, Энн Reinking, и Марк Kudisch.

6. Эти фильмы собрали ему достаточно уважения, что ему предложили главную роль в критиками инди-фильм Happy, Техас .

7. Зан получил сильнейший признание критиков за свою игру в Сильная женщина, в котором он снялся вместе с Дрю Бэрримор, как ее недалёкими, наркоманом муж.

8. Роджер Эберт, Ричард Роепер и BBC заявил, что выступление заслуживал номинацию на Оскар.

9. Он также дал драматические спектакли в Спасительный рассвет и телевизионный мини-сериал Comanche Moon.

10. Как правило, в типаж комическим ролям Sidekick, Зан спросили, был ли он возражала, его ответ был, что это было “удовольствие” и “привилегия,” поговорка: “чтобы быть типаж и заработать деньги и сделать людей счастливыми, и люди копать, что вы делаете, какая великая вещь, человек.”

11. Июля 16, 1994, Зан женился на Robyn Peterman, актриса и дочь предпринимателя Джона Петерманом, кого Зан встретились на гастрольном спектакле по Bye Bye Birdie.

12. У них есть сын, Генри Джеймс Зан, родился в апреле 3, 2000, и дочь, Одри Clair Зан, родился в апреле 25, 2002.

13. Мая 4, 2007, ему было присвоено звание почетного доктора философии. в изобразительном искусстве, из Северного Кентукки университета.

Нажмите, чтобы комментировать

Оставь ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатывается комментарий данных.

Анализ трендов

К началу

Actors

13 Essential Truths About Steve Zahn

1. He is best known for roles in films including; Reality Bites, Forces of Nature, Happy, Texas, Joy Ride, Riding in Cars with Boys, Daddy Day Care, National Security, Sahara, A Perfect Getaway, Dallas Buyers Club, and played Frank Heffley in the Diary of a Wimpy Kid film series.

2. He is also known for lending his voice to Stuart Little, Stuart Little 2, Dr. Dolittle 2, Escape from Planet Earth, Chicken Little, The Good Dinosaur, and voiced Swampy and Sherman on the family television series Phineas and Ferb, and played Cobi on Mad Dogs .

3. Zahn was born in Marshall, Minnesota, the son of Zelda, who worked for the YMCA, and Carleton Edward Zahn, a retired Missouri Synod Lutheran pastor. Zahn spent part of his childhood in Mankato, Minnesota, attending Kennedy Elementary School, and later moved to the suburbs of Minneapolis.

4. After attending Robbinsdale Cooper High School, Gustavus Adolphus College, and the Institute for Advanced Theater Training at American Repertory Theater at Harvard University, his first professional acting role was in Biloxi Blues, a Minnesota production at the Old Log Theater; but his first big break came in 1994, when he was noticed by actor/director Ben Stiller, who cast him in his picture, Reality Bites.

5. From 1992 to 1993, he toured as Hugo with the Barry Weissler production of Bye Bye Birdie with Tommy Tune, Ann Reinking, and Marc Kudisch.

6. These films garnered him enough respect that he was offered the starring role in the critically acclaimed indie film Happy, Texas .

7. Zahn received his strongest critical acclaim for his performance in Riding in Cars with Boys, in which he co-starred with Drew Barrymore as her dim-witted, drug addicted husband.

8. Roger Ebert, Richard Roeper and the BBC stated that the performance was deserving of an Oscar nomination.

9. He also gave dramatic performances in Rescue Dawn and the television mini-series Comanche Moon.

10. Typically typecast into comic relief sidekick roles, Zahn was asked if he minded, his reply was that it was a “pleasure” and a “privilege,” saying: “to be typecast and make money and make people happy and people dig what you do, what a great thing, man.”

11. On July 16, 1994, Zahn married Robyn Peterman, an actress and the daughter of entrepreneur John Peterman, whom Zahn met on a touring production of Bye Bye Birdie.

12. They have a son, Henry James Zahn, born on April 3, 2000, and a daughter, Audrey Clair Zahn, born on April 25, 2002.

13. On May 4, 2007, he was conferred an honorary Ph.D. in Fine Arts, from Northern Kentucky University.

Click to comment

Leave a Reply

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.

Trending

To Top