Актеры

16 Эпические секреты Майкла Дугласа

1. Его карьера включает в себя широкий спектр фильмов независимых и блокбастера жанров, за которую он получил ряд наград как конкурентоспособной и почетным; они включают Золотой глобус Сесил B. Премия Демилл для “выдающийся вклад в мир развлечений” и премию AFI Life Achievement, которая “честь

2. Старший из четырех детей актер Кирк Дуглас, он получил степень бакалавра искусств в области драмы из Университета Калифорнии, Санта-Барбара.

3. Его ранние роли действующих включали фильм, Стадия, и телепроизведения; Дуглас первым достиг известность за его работу в ABC полиции процедурном телесериала Улицы Сан-Франциско, для которых Дуглас получил три последовательных номинаций Эмми.

4. После выхода на улицы Сан-Франциско в 1976, Дуглас продолжал производить фильмы, включая Китайский синдром ; он выиграл премию Золотой глобус за лучший фильм – Комедия или мюзикл для последнего, который он также играл главную роль в, реинтродукции Дуглас аудитории как способный исполнитель главной роли.

5. После того, как сиквел его Romancing каменную роль Джека Колтона в 1985 Sequel Жемчужина Нила , Дуглас получил широкое признание за его знаковых изображением аморальным корпоративного рейдера Гордона Гекко в фильме Оливера Стоуна-режиссера драмы Уолл-стрит за которую он получил премию Оскар за лучшую мужскую роль.

6. Он исполнял роль в дальнейшем Wall Street: Деньги никогда не спят .

7. Помимо своей карьеры в киноиндустрии, Дуглас получил уведомление за его гуманитарной и политической активности, а также внимание средств массовой информации для его брака с Кэтрин Зета-Джонс и диагностики рака языка.

8. Дуглас посетил Аллен-Stevenson школе в Нью-Йорке, Eaglebrook школа в Дирфилд, Массачусетс, и Подготовительная школа чот в Уоллингфордом, Коннектикут.

9. Он получил B.A. в драме из Калифорнийского университета, Санта-Барбара в 1968, где он был также почетным президентом Ассоциации выпускников UCSB.

10. Он обучался актерскому мастерству с Wynn Handman в Американском театре Place в Нью-Йорке.

11. Его первая роль ТВ прорыв произошел с 1969 CBS-TV “театр” Специальные, “Эксперимент”-И это был единственный раз, когда он был объявлен как “M.K. Дуглас.” Майкл Дуглас начал свою карьеру в кино в конце 1960-х и в начале 1970-х годов, появляться в малоизвестных фильмах, как Hail, герой! и Summertree.

12. Его выступление в первом принесла ему номинацию на премию Золотой глобус за самый многообещающий дебютант Мужской. Его первая значительная роль была в сериале на улицах Сан-Франциско из 1972 Кому 1976, в котором он снялся вместе с Карл Молден.

13. Майкл продолжал производить пленку с тем же именем с Saul Zaentz. Кирк Дуглас надеялся изобразить себя Макмерфи, играя главные роли в более ранней версии стадии, но было сочтено слишком старым для части его сын Майкл.

14. Кирк смягчился, и ведущую роль пошли вместо Джека Николсона, который выиграл премию Оскар за лучшую мужскую роль.

15. Дуглас получил премию за лучший фильм для производства пленки.

16. После ухода Улицы Сан-Франциско в 1976, Дуглас сыграл врач больницы в медицинском триллере Кома , и в 1979 он играл роль беспокойного марафонец в Running.

Нажмите, чтобы комментировать

Оставь ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатывается комментарий данных.

Анализ трендов

К началу

Actors

16 Epic Secrets Of Michael Douglas

1. His career includes a diverse range of films in both independent and blockbuster genres, for which he has received a number of accolades both competitive and honorary; these include the Golden Globe Cecil B. DeMille Award for “outstanding contribution to the world of entertainment” and the AFI Life Achievement Award which “honor

2. The eldest of four children of actor Kirk Douglas, he received his Bachelor of Arts in drama from the University of California, Santa Barbara.

3. His early acting roles included film, stage, and television productions; Douglas first achieved prominence for his performance in the ABC police procedural television series The Streets of San Francisco, for which Douglas received three consecutive Emmy Award nominations.

4. After leaving The Streets of San Francisco in 1976, Douglas went on to produce films including The China Syndrome ; he won the Golden Globe Award for Best Motion Picture – Musical or Comedy for the latter, which he also starred in, reintroducing Douglas to audiences as a capable leading man.

5. After reprising his Romancing the Stone role as Jack Colton in the 1985 sequel The Jewel of the Nile , Douglas received widespread acclaim for his iconic portrayal of amoral corporate raider Gordon Gekko in the Oliver Stone-directed drama Wall Street for which he won the Academy Award for Best Actor.

6. He reprised the role in the sequel Wall Street: Money Never Sleeps .

7. Apart from his career in the film industry, Douglas has received notice for his humanitarian and political activism as well as media attention for his marriage to Catherine Zeta-Jones and tongue cancer diagnosis.

8. Douglas attended The Allen-Stevenson School in New York City, Eaglebrook School in Deerfield, Massachusetts, and The Choate Preparatory School in Wallingford, Connecticut.

9. He received his B.A. in drama from the University of California, Santa Barbara in 1968, where he was also the Honorary President of the UCSB Alumni Association.

10. He studied acting with Wynn Handman at The American Place Theatre in New York City.

11. His first TV breakthrough role came with a 1969 CBS-TV “Playhouse” special, “The Experiment”—and it was the only time he was billed as “M.K. Douglas.” Michael Douglas started his film career in the late 1960s and early 1970s, appearing in little known films like Hail, Hero! and Summertree.

12. His performance in the former earned him a nomination for the Golden Globe Award for Most Promising Male Newcomer. His first significant role came in the TV series The Streets of San Francisco from 1972 to 1976, in which he starred alongside Karl Malden.

13. Michael went on to produce the film of the same name with Saul Zaentz. Kirk Douglas hoped to portray McMurphy himself, having starred in an earlier stage version, but was deemed too old for the part by his son Michael.

14. Kirk relented, and the lead role went instead to Jack Nicholson, who won the Academy Award for Best Actor.

15. Douglas won the Award for Best Picture for producing the film.

16. After leaving Streets of San Francisco in 1976, Douglas played a hospital doctor in the medical thriller Coma , and in 1979 he played the role of a troubled marathon runner in Running.

Click to comment

Leave a Reply

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.

Trending

To Top