Актеры

18 Сочные Truths О Марлона Брандо

1. Он провозглашен для приведения захватывающий реализм в фильме действует и часто упоминается как один из самых больших и самых влиятельных актеров всех времен.

2. Он также начислено помогает популяризировать систему Станиславского актерской, сегодня чаще упоминается как метод действия.

3. Культурной иконой, Брандо является самым известным за его Академии наградами выступления, как Терри Маллой в На Береговой линии .

4. Он получил дальнейшую похвалу за его выступление как Терри Маллой в На Береговой линии, и его изображение лидера банды повстанческой мотоцикла Джонни Strabler в The Wild One оказался запоминающийся образ в популярной культуре.

5. Брандо был включен в список Top Ten Stars Деньги внесении три раза в 1950-е годы, входя в номер 10 в 1954, номер 6 в 1955, и номер 4 в 1958.

6. Он направил и играл главную роль в культовом фильме западной Одноглазый Домкраты, критический и коммерческий провал, после чего он поставил ряд кассовых провалов, начиная с 1962 экранизации романа Мятеж на Баунти.

7. Крестный отец был тогда одним из самых коммерчески успешных фильмов всех времен.

8. С этими словами и его Оскар назначенных выступления в Последнем танго в Париже, Брандо вновь утвердился в рядах топ-кассовых звезд, размещения шестой и десятый в заработке Stars опрос в 1972 и 1973, соответственно.

9. Брандо взял четыре-летнего перерыва, прежде чем появиться в Миссури Перерывы .

10. После этого, он был доволен быть высокооплачиваемый актер характера в прославленных роли камео, например, в Супермена , прежде чем принимать перерыв девятилетний из кинофильмов.

11. Согласно Книге рекордов Гиннесса, Брандо заплатили рекорд $3.7 млн 11.75% валовой прибыли для 13 дней работы на Супермена.

12. Он закончил из 1970-е годы с его противоречивой исполнение роли полковника Курца в другом фильме Копполы, Апокалипсис настал, кассовым хитом, для которого он был высокооплачиваемым и который помог финансировать свою карьеру увольнения в течение 1980-х годов.

13. Брандо оценивался Американского института кино в качестве четвертого величайшей кинозвездой среди мужских звезд кино, чей экран дебютов произошло во время или до 1950.

14. Он был одним из трех профессиональных актеров, наряду с Чарли Чаплином и Мэрилин Монро, названный в 1999 по версии журнала Time в качестве одного из 100 Большинство важных людей века. Он умер от дыхательной недостаточности июля 1, 2004, в возрасте 80.

15. Брандо родился в апреле 3, 1924, в Омахе, Небраска, Марлон Брандо, Старший, производитель пестицидов и химической подачи, и Дороти Julia .

16. Его предки включали немецкий язык, Голландский, английский, и ирландский. Его мать, известная как Доди, был нетрадиционным для своего времени; актриса сама, она курила, носили брюки и поехали автомобили-все необычное для женщин, в то время-и даже театральный администратор, помогая Генри Фонда начать свою актерскую карьеру.

17. Однако, она была алкоголиком и часто приходилось привозить домой из Чикаго баров ее мужем.

18. В своей автобиографии, Песни Моя мать научила меня, Брандо выразил печаль, когда писал о своей матери: “Тоска, что ее пить произведенный в том, что она предпочитает напиться к заботе о нас.” Брандо питал гораздо больше вражды для его отца, заявив, “Я был его однофамилец, но я ничего не делал никогда рад или даже его интересовала.

Нажмите, чтобы комментировать

Оставь ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатывается комментарий данных.

Анализ трендов

К началу

Actors

18 Juicy Truths About Marlon Brando

1. He is hailed for bringing a gripping realism to film acting and is often cited as one of the greatest and most influential actors of all time.

2. He is also credited with helping to popularize the Stanislavski system of acting, today more commonly referred to as method acting.

3. A cultural icon, Brando is most famous for his Academy Award-winning performances as Terry Malloy in On the Waterfront .

4. He received further praise for his performance as Terry Malloy in On the Waterfront, and his portrayal of the rebel motorcycle gang leader Johnny Strabler in The Wild One proved to be a lasting image in popular culture.

5. Brando was included in a list of Top Ten Money Making Stars three times in the 1950s, coming in at number 10 in 1954, number 6 in 1955, and number 4 in 1958.

6. He directed and starred in the cult western film One-Eyed Jacks, a critical and commercial flop, after which he delivered a series of box-office failures, beginning with the 1962 film adaptation of the novel Mutiny on the Bounty.

7. The Godfather was then one of the most commercially successful films of all time.

8. With that and his Oscar-nominated performance in Last Tango in Paris, Brando re-established himself in the ranks of top box-office stars, placing sixth and tenth in the Money Making Stars poll in 1972 and 1973, respectively.

9. Brando took a four-year hiatus before appearing in The Missouri Breaks .

10. After this, he was content with being a highly paid character actor in glorified cameo roles, such as in Superman , before taking a nine-year break from motion pictures.

11. According to the Guinness Book of World Records, Brando was paid a record $3.7 million and 11.75% of the gross profits for 13 days work on Superman.

12. He finished out the 1970s with his controversial performance as Colonel Kurtz in another Coppola film, Apocalypse Now, a box-office hit for which he was highly paid and which helped finance his career layoff during the 1980s.

13. Brando was ranked by the American Film Institute as the fourth-greatest movie star among male movie stars whose screen debuts occurred in or before 1950.

14. He was one of only three professional actors, along with Charlie Chaplin and Marilyn Monroe, named in 1999 by Time magazine as one of its 100 Most Important People of the Century. He died of respiratory failure on July 1, 2004, at age 80.

15. Brando was born on April 3, 1924, in Omaha, Nebraska, to Marlon Brando, Sr., a pesticide and chemical feed manufacturer, and Dorothy Julia .

16. His ancestry included German, Dutch, English, and Irish. His mother, known as Dodie, was unconventional for her time; an actress herself, she smoked, wore trousers and drove cars—all unusual for women at the time—and was even a theatre administrator, helping Henry Fonda begin his acting career.

17. However, she was an alcoholic and often had to be brought home from Chicago bars by her husband.

18. In his autobiography, Songs My Mother Taught Me, Brando expressed sadness when writing about his mother: “The anguish that her drinking produced was that she preferred getting drunk to caring for us.” Brando harbored far more enmity for his father, stating, “I was his namesake, but nothing I did ever pleased or even interested him.

Click to comment

Leave a Reply

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.

Trending

To Top