Актеры

7 Восхитительный факты Хилари Суонк

1. Она выиграла две награды Академии за лучшую женскую роль и получил звезду на Голливудской аллее славы в 2007.

2. Суонк дебютировала в кино в незначительной роли Баффи истребительница вампиров, прежде чем она сделала ее прорыв ведущую роль в четвертой партии франшизы The Karate Kid, Следующая Karate Kid в 1994.

3. На телевидении, она была брошена в составе главных ролей в восьмом сезоне сериала Беверли-Хиллз 90210 , как мать-одиночка из Карли Рейнольдс 1997 Кому 1998.

4. Она присутствовала на Happy Valley Elementary, Фэрхейвен Средний, затем Sehome средней школы в Bellingham, пока она не было шестнадцать. Она также участвовала в Олимпийских играх среди юниоров и государственных чемпионатов Вашингтон по плаванию, и она занимает пятое место в государстве во всех вокруг гимнастики.

5. Она описала свое время в Южной Пасадене средней школы: "Я чувствовал, что такой посторонний.

6. Вполне естественно, что я стал актером, потому что мне хотелось так много, чтобы быть эти другие люди, или, по крайней мере, играть в них ".

7. Суонк дебютировала в кино, Баффи, истребительница вампиров в небольшой роли, после чего она снялась в драме прямо к видео Тихие дни в Голливуде, где она снялась с Чадом Лоу, который станет ее мужем в течение времени. Ее первая ведущая роль в кино была в четвертой партии серии Karate Kid, Следующая Karate Kid , который использовал ее фоне гимнастики и в паре с ней Пэт Морита.

Нажмите, чтобы комментировать

Оставь ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатывается комментарий данных.

Анализ трендов

К началу

Actors

7 Delightful Facts Of Hilary Swank

1. She has won two Academy Awards for Best Actress and received a star on the Hollywood Walk of Fame in 2007.

2. Swank made her film debut in a minor role for Buffy the Vampire Slayer, before she made her breakout lead role in the fourth installment of the The Karate Kid franchise, The Next Karate Kid in 1994.

3. On television, she was cast as part of the main cast in the eighth season of the drama series Beverly Hills 90210 as single mother Carly Reynolds from 1997 to 1998.

4. She attended Happy Valley Elementary, Fairhaven Middle, then Sehome High School in Bellingham until she was sixteen. She also competed in the Junior Olympics and the Washington state championships in swimming, and she ranked fifth in the state in all-around gymnastics.

5. She described her time at South Pasadena High School: “I felt like such an outsider.

6. It was natural that I became an actor because I longed so much to be those other people, or at least to play them”.

7. Swank made her film debut, Buffy the Vampire Slayer in a small role, after which she acted in the direct-to-video drama Quiet Days in Hollywood, where she co-starred with Chad Lowe, who would become her husband for a time. Her first leading film role was in the fourth installment of the Karate Kid series, The Next Karate Kid , which utilized her gymnastics background and paired her with Pat Morita.

Click to comment

Leave a Reply

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.

Trending

To Top